2016-11-22T16:36:09+03:00
Комсомольская правда

Преимущество снова - с суперсимкой от «Ростелекома»

..

Липецкие абоненты «Ростелекома» получили дополнительный сервис - мобильную связь

Фактически с запуском нового сервиса компания предложила комплексное решение всех коммуникационных задач для дома и вне его. «Ростелеком», добавив к услугам домашней телефонии, «Интерактивного ТВ», «Домашнего Интернета» мобильную связь, стал единым поставщиком услуг связи для семьи.

Новая услуга позволит «ростелекомовским» абонентам значительно сэкономить - звонки с мобильного на домашний стационарный телефон (и наоборот) для них теперь не стоят ничего, то есть 0 рублей за минуту. И это для абонентов «Ростелекома» в всех регионах РФ! Дополнительным бонусом для тех, кто выбрал «Ростелеком» в качестве своего мобильного оператора связи, станет разовая скидка на плату за услуги домашней телефонии.

Такой информацией (признаться, приятной для слуха) поделился на видео-пресс-конференции с представителями масс-медиа замдиректора макрорегионального филиала «Центр» ПАО «Ростелеком» Антон Годовиков.

Стать обладателем заветной «симки» просто - надо пользоваться услугами компании либо подключить пакет или одну из ее основных услуг - домашний телефон, «Домашний Интернет» или «Интерактивное ТВ». SIM-карта «Ростелекома» подходит для любых абонентских устройств (планшетов, смартфонов, сотовых телефонов), так как выпускается в трех форматах - нано, мини и стандарт.

Отвечая на вопрос, почему «Ростелеком» вошел в «мобильную историю», Антон Годовиков пояснил:

- Сегодня компания, бесспорно, лидирует в телекоме по стране. Нашей «оптикой» охвачено 32 млн. домохозяйств, 9 млн. человек пользуются ТВ от «Ростелекома», а 12 млн. человек - интернетом. Всей этой армии пользователей нам было важно предоставить услуги мобильной связи, чтобы от одного оператора потреблять все, что связано с телекомом.

Сегодня компания предлагает различные мобильные приложения, помогающие пользоваться и управлять услугами максимально комфортно и просто. К примеру, «Интерактивное ТВ» с помощью сервиса «Мультискрин» позволяет на экране смартфона или планшета смотреть тот же контент, что и дома на телевизоре. В числе мобильных приложений и популярные «Госуслуги». В скором времени линейку приложений пополнит коммуникатор «Алле», который будет иметь привязку к фиксированной телефонии и поможет по выгодным тарифам осуществлять междугородные звонки.

.

.

На сегодняшний момент каждый абонент «Ростелекома» может подобрать оптимальный тарифный план, дополнив его опциями под свой стиль общения. Тарифная линейка «Суперсимка» предлагает комплекты минут, SMS и мегабайтов мобильного интернета в нужном для абонента объеме потребления, используя привычные буквенные обозначения размеров - S, M,L,XL. Пользователям мобильной «ростелекомовской» связи также доступны различные допуслуги: «Кто звонил?», «Переадресация вызовов», «Определитель номера» и т. д.

В планах компании, как сообщили на пресс-конференции представителям СМИ, - уделять особое внимание развитию семейных тарифных предложений (таких как общий пакет интернета на несколько устройств и комбинированный пакет на домашний и мобильный интернет). Компания также планирует предлагать абонентам брендированные устройства с предустановленными мобильными сервисами «Ростелекома», продавать в рассрочку смартфоны и пакеты услуг, включающих оборудование.

Владимир КУЛИК.

Приобрести SIM-карту можно в ближайшем центре продаж и обслуживания «Ростелекома», оформив заказ с доставкой на сайте rt.ru или позвонив по бесплатному телефону 8-800-1000-800.

SIM-карты также реализуются продавцами или инсталляторами домашних услуг связи. То есть стать абонентом мобильной связи можно одновременно при подключении дома доступа в интернет, «Интерактивного ТВ» или стационарного телефона.

Поделиться: Напечатать
Подпишитесь на новости:
 

Читайте также

Новости 24