Наибольший прирост аудитории таких сервисов обеспечили пользователи 46+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов. В исследовании учитывалась работа с приложениями и за пределами родного региона – во время командировок и отпусков липчан.
В 2023 году липчане потратили на каршеринговые сервисы на 46% больше минут*, чем годом ранее. На 33% выросла средняя длительность их использования. Аудитория сервисов по аренде автомобилей также выросла. В целом по стране этот показатель составил 14%.
Почти половина пользователей каршеринга в Липецкой области — это абоненты в возрасте 26-35 лет (43%). В 2023 году существенный рост показала взрослая аудитория — пользователей 46+ лет стало больше на 6%.
Большинство пользователей каршеринговых сервисов в регионе — мужчины (61% аудитории). Однако именно женская аудитория обеспечила основной прирост интернет-трафика таких приложений в 2023 году (+16%).
В 2023 году дольше всего приложениями для каршеринга в среднем пользовались абоненты из Норильска, Сочи, Салехарда, Магадана и Улан-Удэ. Больше всего гигабайт в среднем тратили пользователи из Чебоксар, Элисты, Магадана, Смоленск и Тамбова.
В пресс-службе МегаФона подтвердили, что липчане стали проводить больше времени на сервисах каршеринга – среднедневный показатель с начала текущего года вырос в 1,5 раза.
Чаще всего жители региона интересуются арендой автомобилей в поездках по Москве, Санкт-Петербургу и Сочи и пользуются сервисами преимущественно летом в период отпусков. К примеру, трафик в июле был в два раза выше ноябрьского.
*При подсчетах учитывалось всё время активного использования приложения абонентами
Реклама. ООО " Скартел "