Премия Рунета-2020
Россия
Москва
+7°
Boom metrics
Спорт15 декабря 2017 12:40

«Матч ТВ» назвал самые рейтинговые футбольные матчи осени

Вы удивитесь, но футбол в России стали смотреть больше
В эфире МАТЧ-ТВ повторят самые рейтинговые футбольные матчи осени.

В эфире МАТЧ-ТВ повторят самые рейтинговые футбольные матчи осени.

Фото: Виктор ГУСЕЙНОВ

Спортивный телеканал опубликовал список самых рейтинговых футбольных трансляций минувшей осени. Сюда вошли игры Лиги чемпионов, Лиги Европы и чемпионата России. Судя по всему, больше всего в России хотят смотреть «Спартак» и «Зенит». Эти клубы принимали участие в матчах, которые стали самыми топовыми с точки зрения рейтингов.

РФПЛ. 18-й тур. «Спартак» – «Зенит». 4,4 млн зрителей

Встреча прошла 27 ноября в Москве на стадионе «Открытие Арена» и завершилась победой красно-белых со счетом 3:1. Доля телесмотрения матча среди целевой аудитории канала (мужчины старше 18 лет) – 14,5% по России. Всего игру посмотрели более 4.4 миллионов зрителей. По сравнению с матчем первого круга с участием этих команд, который состоялся 6 августа, число зрителей выросло на 878 тыс. человек.

Кубок России. «Динамо» Спб - «Зенит». 2,7 млн зрителей

Победу в 1/16 финала Кубка сенсационно одержало питерское «Динамо» со счетом 3:2. Питерское дерби проходило 21 сентября и его посмотрели более 2,7 млн зрителей.

Лига чемпионов. «Севилья» – «Спартак». 2,6 млн зрителей

Игра, состоявшаяся в Испании, завершилась победой хозяев со счетом 2:1. В сумме встречу посмотрели более 2,6 млн телезрителей. Возможно, надеялись на повторение результата домашнего матча "Спартака" (5:1)

Лига Европы. «Русенборг» – «Зенит». 2,2 млн зрителей.

Матч завершился со счетом 1:1. Его посмотрели более 2,2 млн зрителей.

Кроме того, «Матч ТВ» сообщает об общем подъеме рейтингов. «Несмотря на то, что в спортивном календаре осени 2017 года было не много крупных турниров, показатели доли телесмотрения «Матч ТВ» в целевой аудитории М18+ (мужчины старше 18 лет) выросли на 23% по сравнению с осенью 2016 года, а в аудитории М18–34 – на 32%», - говорится в релизе телеканала.

Так же сообщается, что телеканал увеличил объем спортивных трансляций до 58% (с 1,1 до 1,3 тыс. часов). В в преддверии чемпионата мира – 2018 заметно выросла доля телесмотрения футбольных турниров среди молодой аудитории (М18–34) на «Матч ТВ»:

РФПЛ – на 38,2%, Лига чемпионов УЕФА – на 28,5%, Лига Европы УЕФА – на 17,5% (с 8,5% до 9,9%), Кубок России – на 44% (с 5% до 7,2%).

Матч ТВ сообщает, что данные представлены компанией Mediascope за период сентябрь-ноябрь 2017/2016 гг.