2018-04-13T10:10:15+03:00

В липецком магазине фрукты и овощи продавали прямо с пола

Сотрудники управления потребительского рынка выехали в рейд по жалобам покупателей
Изменить размер текста:

Липчане то и дело жалуются в областное управление потребительского рынка на нарушение прав потребителей. Так, житель города сообщил, что его обвесили в магазине по продаже овощей и фруктов, а контрольных весов там нет. Со слов покупателя, отсутствует и жалобная книга. Другая покупательница пожаловалась в управление, что территорию одного из липецких универсамов захламили пустыми коробками.

Сотрудники «Агентства содействия развитию торговой деятельности» выехали с проверками. В овощных магазинах на момент наблюдения книгу жалоб нашли на стенде для потребителя. При контрольном взвешивании купленного товара факт обвеса не подтвердился. Но при этом проверяющие нашли ряд других нарушений.

Так, в торговом зале действительно отсутствовали контрольные весы, на пасхальных куличах не было маркировки от производителя. В продаже были товары с истекшим сроком годности: пирожные, фруктовые напитки, свежие шампиньоны, куличи. А овощи и фрукты хранились на полу в торговом зале без поддонов и подтоварников.

В указанном покупательницей универсаме действительно нашли нарушения Правил благоустройства. Территорию там завалили мусоров, а входная зона требует ремонта. Кроме того, в продаже были продукты с истекшим сроком годности . Материалы проверка направили в управление Роспотребнадзора.

В случае подобных нарушений липчан просят звонить в управление по телефону «горячей линии»: 8 991 344 27 53.