Премия Рунета-2020
Красноярск
+8°
Boom metrics
Общество20 мая 2020 8:00

Когда откроют салоны красоты и парикмахерские в Красноярске и крае в 2020 году: губернатор подписал новый указ

Рассказываем, когда откроют парикмахерские и салоны красоты в Красноярске и крае в 2020 году
Стало известно, когда в Красноярске и крае откроют парикмахерские и салоны красоты.

Стало известно, когда в Красноярске и крае откроют парикмахерские и салоны красоты.

Фото: Мария ЛЕНЦ

Стало известно, когда в Красноярске и крае откроют парикмахерские и салоны красоты в 2020 году. Спешим обрадовать: указ уже подписан губернатором края Александром Уссом сегодня, 20 мая.

Согласно документу, парикмахерские, а также салоны красоты и косметические салоны откроются в Красноярске и крае с понедельника, 25 мая:

- Установить, что с 25 мая ограничительные меры в виде приостановления деятельности не распространяются на организации (работодателей), являющиеся парикмахерскими, салонами красоты, косметическими салонами и их работников.

Но при условии: соблюдение требований главного санитарного врача России!

Напомним, парикмахерские и салоны красоты в Красноярске не работают примерно два месяца, с тех пор как введен режим полной самоизоляции. Большинство мастеров простаивает, кто-то нелегально принимает на дому. Но для всех – и клиентов и персонала – закрытие салонов было большой проблемой.

КОНКРЕТНО

В приложении к указу обозначен список требований, которые должен выполнить салон. Вот они:

- перед запуском должна быть проведена генеральная уборка с применением дезинфицирующих средств по вирусному режиму;

- перед сменой обязательное измерение температуры, недопуск работников с признаками ОРВИ, уточнение данных о здоровье сотрудников и членов их семей;

- организация на входе мест обработки рук кожными антисептиками с содержанием спирта не меньше 70%, изопропилового - не меньше 60% по массе;

- запрещение входа в салоны посторонним лицам;

- работа только по записи, с 20-минутным интервалом между посетителями;

- исключение ожидания внутри салона; при непредвиденном возникновении очереди организовать ожидание на улице с соблюдением дистанции не менее полутора метров;

- оказание косметологических услуг в отдельном кабинете;

- организация посменной работы сотрудников;

- ограничение их выхода за пределы предприятия во время перерыва на обед или на отдых;

- запрет приема пищи на рабочих местах, на угощение посетителей чаем/кофе;

- выделение для приема пищи отдельной комнаты с раковиной и дозатором с антисептиком;

- обеззараживание воздуха в помещении с постоянным нахождением работников и посетителей путем использования бактерицидных рециркуляторов-облучателей;

- наличие условий для соблюдения личной гигиены сотрудников (частое мытье рук с мылом, использование антисептиков);

- использование сотрудниками средств индивидуальной защиты - пижама, медицинский халат, шапочка, маска (со сменой каждые три часа), или респиратор, перчатки, носки, тапочки/туфли;

- ежедневная стирка формы;

- наличие пятидневного запаса индивидуальной защиты дезинфицирующих и моющих средств;

- проведение проветривания каждые два часа или после каждого посетителя;

- проведение влажной уборки помещений и туалетов с использованием дезинфицирующих средств по вирусному режиму;

- после завершения обслуживания КАЖДОГО клиента обработка дезинфицирующими средствами всех контактных поверхностей (ручки, выключатели, подлокотники);

- проведение дезинфекции инструмента после каждого посетителя;

- фото и видеофиксация всех проведенных мероприятий по дезинфекции, позволяющие оценить объем, качество и своевременность сделанного;

- организация контроля за применением сотрудниками средств индивидуальной защиты;

- прием посетителей проводить только в маске (в исключительных случаях допускается ее кратковременное снятие - если она затрудняет организацию процедуры).

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Дневник парикмахера: «Не записывайтесь последним в смене мастера и ничего от него не скрывайте!»

Парикмахерская – место, куда мы ходим не так часто, как, скажем, в продуктовый магазин, но в большинстве своем регулярно. Что парикмахеры думают о клиентах и как сделать так, чтобы стрижка, окрашивание или прическа удались? Парикмахер с 10-летним стажем Ирина Назаренко из Красноярска ведет свой «дневник», полезными советами из него она поделилась с читателями (а прежде всего – с читательницами) «КП» (подробности).