2018-06-02T11:30:02+03:00

НЛМК развивает электронную коммерцию

Группа НЛМК, международная металлургическая компания, открывает доступ к торговой онлайн-площадке для компаний малого и среднего бизнеса
..
Изменить размер текста:

Высокотехнологичный интернет-магазин доступен по адресу https://nlmk.shop/.

Платформа электронной коммерции Группы НЛМК работает с 2012 года на базе системы дистанционного обслуживания «Клиент-Инфо». Доступ к ней имеют крупные клиенты,

с которыми компанию связывают долгосрочные отношения. Через «Клиент-Инфо» в настоящее время принимается около 60% всех заказов в России и странах СНГ.

Для других покупателей, которые раньше не имели возможности пользоваться сервисом электронной коммерции, теперь доступен интернет-магазин. Он представляет собой полноценную онлайн-систему самообслуживания и позволяет оформлять заказы на продукцию объемом от 20 тонн и без необходимости дополнительных процессов вне системы.

В интернет-магазине клиенты смогут заказать свыше 17 тыс. наименований металлопродукции, включая сортовой прокат и метизы. Сервис дает возможность подбирать продукцию по техническим характеристикам и приобретать металл со складов производителя.

Интернет-магазин имеет простой и удобный интерфейс, который позволит максимально легко и быстро сформировать заявку на продукцию в различных форматах — по весу или по количеству единиц, а также выбрать условия поставки, упаковку и маркировку.

Онлайн-магазин демонстрирует покупателям прозрачный процесс ценообразования с учетом стоимости доставки, дополнительных услуг и сервисов, а также скидок. Просмотр цен на продукцию доступен как зарегистрированным, так и незарегистрированным пользователям.

Сергей АЛЕКСАНДРОВ. Фото пресс-службы НЛМК.

 
Читайте также