Премия Рунета-2020
Липецк
-4°
Boom metrics
Общество31 января 2024 10:00

Аналитика Yota: Липчане проводят на видеоконференциях более 50 часов в месяц

Жители Липецкой области стали в несколько раз чаще пользоваться отечественными сервисами для видеоконференций, в то время как активность в зарубежных Zoom и Skype в 2023 году снизилась более чем на треть
Источник:kp.ru
Фото пресс-службы МегаФона

Фото пресс-службы МегаФона

При этом наибольший прирост аудитории приложений для видеозвонков обеспечили зумеры и пользователи 55+, выяснили аналитики Yota на основе обезличенных данных абонентов.

В Липецкой области по итогам 2023 года Zoom потерял лидерство среди сервисов для видеоконференций: расход трафика внутри приложения снизился на 48% в сравнении с 2022 годом. Аналогичный спад демонстрирует Skype, где активность абонентов уменьшилась на 28%, а также Google Meet — падение на 16%. На первую строчку вырвался Microsoft Teams, он единственный среди иностранных сервисов этого сегмента показал значительный рост потребляемого трафика — почти в три раза.

Среди российских приложений больше всего гигабайт липчане тратят в Pruffme, который за год хоть и не вырос по трафику, но смог нарастить на 6% число пользователей. Другие отечественные решения растут взрывными темпами: потребление трафика в «Контур Толк» выросло почти в 8 раз. Сервисы «Яндекс Телемост» прибавил 10%.

В среднем в 2023 году российский пользователь* тратил на видеоконференции 49 часов в месяц или 98 минут в день. При этом, как выяснили эксперты Yota, женская аудитория проводит за разговорами на 4% больше времени, чем мужчины. Дольше других на видеоконференциях сидят жители Норильска (в среднем 62 часа в месяц на пользователя), Магадана (56 часов) и Тамбова (55 часов). Липецкие пользователи тратят на ВКС по 51,6 часа ежемесячно.

Почти каждый третий пользователь приложений для видеоконференций (31%) — это абонент в возрасте 26-35 лет. Однако в 2023 году самый большой рост показал сегмент 55+: пользователей этой возрастной группы стало больше на 18% в сравнении с 2022 годом. Еще по 12% прибавили зумеры (14-20 лет) и абоненты 46-55 лет.

*Абонент, который в течение месяца хотя бы раз подключался к платформе для видеоконференций

Реклама. ПАО " МегаФон "