Премия Рунета-2020
Липецк
+2°
Boom metrics
Экономика26 апреля 2024 13:35

Программы лояльности: 68% россиян предпочитают кешбэк рублями

По мнению большинства, оптимальный размер вознаграждения должен быть 5 - 15%
Источник:kp.ru
Почти треть россиян хотела бы получать кешбэк за все траты по карте.

Почти треть россиян хотела бы получать кешбэк за все траты по карте.

По данным опроса совершеннолетних жителей городов с населением более ста тысяч человек, проведенного экспертами ВТБ и банка «Открытие», большинство россиян – 68% – предпочитают минимальный кешбэк рублями, чем повышенный, но бонусами.

Возможность конвертировать вознаграждение в рубли – наиболее приоритетный критерий для выбора программы лояльности, так считает 54% респондентов. Широкий набор товаров и услуг, куда можно потратить вознаграждение, выберут 20%. Срок действия бонусов важен для 14%, из величина - для 12%.

Самые востребованные категории – супермаркеты (59%), ЖКХ (53%) и аптеки (48%). Кешбэк за покупки на маркетплейсах интересует 35% опрошенных, за покупку одежды, обуви и аксессуаров – 32%, АЗС и товары для авто – 28%.

Что касается использования кешбэка, 42% респондентов хотели бы конвертировать его в деньги. 32% - предпочли бы повышенные скидки для покупки товаров и услуг. Потратить на товары для дома и дачи планируют 31%, на АЗС и автотовары – 24%, на различные товары и технику – 23%. Перевести бонусный баланс для оплаты кредитов хотели бы 13%, купить инвестиционные продукты – 7%. Потратить бонусы на благотворительность готовы 6% участников опроса.

В данный момент 21% опрошенных активно пользуется повышенным кешбэком от партнеров. 25% пробовали несколько раз, 12% хотели бы впервые воспользоваться программой лояльности. Треть россиян хотели бы поучаствовать в промоакции от банков с возможностью выиграть повышенное вознаграждение в категории. 42% участников опроса не против воспользоваться такой акцией, но только если категория кешбэка будет актуальной для них.

Помимо системы начисления кешбэка 61% респондентов хотели бы в рамках программы лояльности получать скидки на различные товары и услуги. Треть (32%) предпочли бы пользоваться специальными условиями по банковским продуктам. 19% опрошенных интересуют специальные предложения от партнеров банка.